БОУ города Омска "СОШ № 67"
город Омск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    12
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    5
    Выпускников с золотой медалью за 3 последних года
    49,8
    Средний балл на ЕГЭ за 3 последних года
    78%
    Выпускников поступивших в ВУЗы за 3 последних года

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел.: +7 (495) 984 89 19
    горячая линия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Омской области тел.: (3812) 37-74-92
    горячая линия Министерства образования Омской области тел.: (3812) 35-70-00 (доб. 2850)
    горячая линия РИАЦ тел.: (3812) 37-74-92, (3812) 37-13-80; ege55.ru 
    Еженедельно, каждую пятницу, с 14.30 до 16.00 организованы консультации для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего, среднего общего образования.

    Ответственные специалисты:

    Департамент образования Администрации города: 
    11 (12)-е классы, главный специалист Глущенко Ксения Александровна, тел. 20-11-30
    9-е классы, главный специалист Шрейдер Юлия Владимировна, тел. 20-11-30.

    БОУ г.Омска « Средняя общеобразовательная школа №67» : 9кл, 11 кл., заместитель директора школы Большакова Евгения Ивановна, тел. 55-13-35

    горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел.: +7 (495) 984 89 19
    горячая линия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Омской области тел.: (3812) 37-74-92
    горячая линия Министерства образования Омской области тел.: (3812) 35-70-00 (доб. 2850)
    горячая линия РИАЦ тел.: (3812) 37-74-92, (3812) 37-13-80; ege55.ru 
    Еженедельно, каждую пятницу, с 14.30 до 16.00 организованы консультации для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего, среднего общего образования.

    Ответственные специалисты:

    Департамент образования Администрации города: 

    11 (12)-е классы, главный специалист Глущенко Ксения Александровна, тел. 20-11-30
    9-е классы, главный специалист Шрейдер Юлия Владимировна, тел. 20-11-30.

    БОУ г.Омска « Средняя общеобразовательная школа №67» : 9кл, 11 кл., заместитель директора школы Большакова Евгения Ивановна, тел. 55-13-35

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных  образовательной программой, проводится по окончании их изучения по итогам учебного года в виде работ контрольного характера.
         Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
    - объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы соответствующего уровня образования;
    - соотнесения этого уровня с требованиями   ФГОС;
    - оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы  в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности;
    - оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
    К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся 1- 11 классов Школы.
    Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)  учебного плана школы.  
    Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть установлены решением педагогического совета школы для следующих категорий обучающихся по заявлению родителей (законных представителей):
    - выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и иные подобные мероприятия;
    - отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
    - заболевших в период проведения промежуточной аттестации (на основании справки медицинского учреждения;
    - пребывающих в оздоровительных учреждениях санаторного типа;
    - иных уважительных причин.
    Положительная годовая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации обучающихся. 
    Обучающемуся и его родителям (законным представителям) предоставляется возможность ознакомиться с результатами промежуточной аттстации и, в случае несогласия с отметкой, в этот же день обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
    Неудовлетворительные  результаты промежуточной аттестации или не освоение программы по одному или нескольким предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации  признаются академической  задолженностью.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie